Dark side|The war began...

Объявление

Баннеры
Администраторы:

.

Модераторы:




CЮЖЕТ


| Люди |
| Вампиры |
| Оборотни |

Пиар:
Рекламу оставляем гостем, или под специальным аккаунтом
PR - 12345



Время и дата:
Октябрь. 2009 год.
В Польше - 21.30-22.00
В Англии - 22.30-23.00


Погода:
Польша: Безоблачно. Температура +13

Англия: Ожидается гроза, ветренно. Температура +9
***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark side|The war began... » Общая информация » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

То, что вам будет полезно знать о вампирах в нашей игре.

0

2

Иерархия имеет огромное значение в мире вампиров, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.
Принц.
      Места, где живут вампиры (обычно это огромные города с их окраинами) разделены на владения. Глава каждого клана – Принц, его слово является заключающим и не подлежащим обжалованию. Он имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Принц может объявить какое-либо место Эдемом (и кто сказал, что у вампиров нет чувства юмора?) [Эдем - нейтральная земля, на которой запрещено драться] и также может призвать к кровной охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших священные клятвы.

Дворяне/ Благородные.
Принцу по древнему обычно, служит группа советников, выбранная из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся "благородными" или «дворянами». Хотя теоретически власть Принца абсолютна, Принцы, не прислушивающиеся к словам Благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Дворяне всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против принца.

Старейшины
Старейшины - это вампиры, существующие 300 и более лет. В течение этого времени они овладели многими магическими и другими способностями. Большинство старейшин - это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть, и поэтому стараются манипулировать молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов, и переманивая на свою сторону сильнейших.

Служители/Охотники
      За старейшинами следуют служители. Их обычный возраст от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у старейшин.

Новообращенные /Котята
      Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, несмотря на заботу какой их иногда окружают часто используются, как разменные фигуры, в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.
     
Старцы
      Спросите смертного, кто самый опасный хищник на Земле, и скорее всего он назовет бенгальского тигра, нильского крокодила или большую белую акулу. Задайте этот вопрос вампиру, и вы почти наверняка услышите слово “Старцы”, сорвавшееся с холодных губ. Старцы это просто древние вампиры - существа, выживающие в течение тысячелетий. Будучи вампирами, так долго, Старцы часто подвергаются глубоким физиологическим и психологическим изменениям. С точки зрения вампиров самой ужасной чертой Старцев является пристрастие к крови вампиров - охотники превращаются в добычу. Большинство вампиров предпочитают считать, что Старцев не существует, подобно вымершим динозаврам. Но довольно глупо так считать, учитывая то, что всегда где-то в тени, совсем рядом..находится изощренный убийца…

0

3

Заповеди вампиров.
Бог завещал людям свои заповеди, но вампиры не люди и их прародитель – Каин…Который по преданиям оставил свое завещание детям ночи.
Как и другие законы, Заповеди, часто игнорируются, искажаются, или прямо нарушаются.
      Первая Заповедь: Бал-Маскарад
      Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

      Вторая Заповедь: Территория
      Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

      Третья Заповедь: Потомство
      Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

      Четвертая Заповедь: Ответственность
      Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Все его проступки - это твоя ответственность.

      Пятая Заповедь: Гостеприимство
      Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

      Шестая Заповедь: Уничтожение
      Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к кровной охоте. Убивший брата своего, подлежит смерти.

0

4

Кланы.
Вентру (Ventrue)     
      Описание: старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах в городах. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты.
      Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней.
      В мире смертных Вентру чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Вентру достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Вентру.
      Среди Вентру бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Вентру помогают друг другу в случае необходимости.
      Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров и поэтому настаивают на том, что именно они были основателям градации кланов. Они делают всё, чтобы влиять на политику города, в котором живут, и на клановую политику в целом.
      Кличка: голубокровые.
      Образ: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды, поэтому они носят в основном старомодную одежду: фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Впрочем, юные Вентру одеваются очень современно и модно.
      Убежище: они стремятся жить там, где жили тогда, когда еще были смертными.
      Дополнение: обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих Наследников. Как правило, это элита, люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые дают Поцелуй своим смертным наследникам или родственникам.
      Слабости: у Вентру утонченный и требовательный вкус, даже когда дело касается крови. Игрок Например, он может пить кровь только молодых девушек и парней или не пить кровь животных или детей. Вентру никогда не нарушит свою привычку, даже если он будет очень голоден.
      Организация: члены клана Вентру часто встречаются друг с другом, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Вентру считают, что это - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.


Гангрел (Gangrel)     

      Описание: Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. Этим они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там подольше. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин - такие вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты."
      Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов - это всё им просто не нужно. Гангрел известны тем, что они могут без проблем пересечь владения оборотней, а это может значить только одно: у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может быть, именно благодаря их клановой дисциплине "Превращение" их движения так напоминают звериные. И не зря - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
      Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
      Кличка: дикари.
      Образ: члены клана часто двигаются, как звери, особенно если они обладают дисциплиной Превращения. Одежда и манеры обычно деревенские.
      Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Бывает, что они живут в одном городе продолжительное время, но они никогда не ищут в нем себе постоянной квартиры или убежища. Чаще всего они спят каждый день на новом месте. Их можно часто встретить в зоопарках, скверах, на пустырях и в заброшенных частях города.
      Дополнения: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник получил Поцелуй, он скорее всего будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Создатель, возможно, будет наблюдать за действиями наследника издалека, но вмешиваться не будет. Когда настанет подходящий момент, он предстанет перед своим отпрыском и научит его основам.
      Слабости: Чем старше персонаж, тем сильнее он похож на зверя: соответственно, его социальные атрибуты уменьшаются.
      Организация: Гангрел не считают себя настоящим кланом. Они практически никогда не устраивают клановые совещания и редко принимают участие в Совете - им больше по душе общество Гангрел, чем каинитов из других кланов. Часто Гангрел появляются не одни, а вместе со своими собратьями.
     

Малкавиан (Malkavian)     
      Описание: Малкавиане являются самыми безумными из каинитов, но безумие порождает мудрость, а мудрость порождает власть. Малкавиане - настоящие создания хаоса. Впрочем, они также известны как клоуны и балагуры. Многое из связанного с ними не имеет никакого смысла. Клан известен своей деструктивностью и нигилизмом, поведение его членов непредсказуемо. Многие говорят, что Малкавиане не совсем контролируют свою человечность, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство. Члены этого клана удивляют других каинитов снова и снова, хотя некоторые из них выглядят вполне нормальными. Некоторые каиниты думают, что у Малкавиан такая плохая репутация из-за горстки безумцев, которые бросают тень на весь клан. Но не забывайте, что те люди, которые выглядят нормальнее всего, имеют зачастую слабую связь с реальностью.
      У Малкавиан есть древняя традиция: подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятия о юморе достаточно разнообразны: от простой шутки до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиане и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана это выражается зачастую, лишь в поддержании своего престижа выходками и шутками. Малкавиане очень разборчивы при выборе кандидата для Поцелуя. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что скатился к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Наставник действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Поцелуя и Становления.
      Кличка: психи.
      Убежище: Малкавиане живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. Многих из таких "психов" персонал считает пациентами.
      Дополнения: члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти, или же настолько безумен, что ему все равно, кем быть - вампиром или человеком. Маклавиане верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь.
      Слабости: все члены клана имеют какое-либо психическое заболевание. Все Малкавиане - безумцы в той или иной степени, и вам никогда не удастся полностью избавиться от вашего психоза.
      Организация: многие Малкавиане, наверное, даже не понимают, что они образуют один клан. Ну а остальные пытаются доказать, что они не Малкавиане.
     

Тореадор (Toreador)     

      Описание: члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе обладать вкусом в очень дорогих вещах, но их гедонизм заходит порой слишком далеко. Но ведь настоящих творцов так часто понимают неправильно. Тореадоры - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не в силах. В идеале для Тореадоров только красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувственному человеку.
      Как и все настоящие деятели искусства, Тореадоры ищут смысл своей жизни. Но многие боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
      Клан вообще рассматривает себя, как хранителя. Его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Члены клана специально выискивают тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого лучше предоставить судьбе. К Тореадорам принадлежат некоторые величайшие из когда-то живших на свете художников и музыкантов.
      Самая большая слабость Тореадоров - их обостренное чувство прекрасного. Они неосознанно окружают себя люксом и элегантностью настолько, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии,.. и их существование сказывается на репутации всего клана.
      Кличка: дегенерировавшие.
      Образ: участники этого клана выглядят обычно очень хорошо. Они всегда одеваются по последней моде и в самых дорогих магазинах. Из всех вампиров только Тореадорам удается не отставать от человеческой моды (впрочем, они единственные, кто это пытается делать).
      Убежище: они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, где происходит множество событий.
      Дополнения: они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии.
           Слабости: участники клана являются настоящими пленниками красоты, которая их окружает. Она притягивает Тореадоров, как огонь - бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что они просто замрут в полном экстазе и могут простоять так несколько минут или даже часов. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
      Организация: члены клана встречаются довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять собой какую либо силу.

Тремер (Tremere)     
      Описание: клан Тремер очень хорошо организован. Другие относятся к его членам с опаской и недоверием. Они агрессивны, очень умны, властолюбивы и принимают только тех, кто сам способен справиться со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы быть использованными. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новорожденным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
      Тремер - очень сплоченная компания. Они утверждают, что они когда-то были магами, которые добровольно отдали свое "искусство" за силу и вечную жизнь вампиров. Они никогда не называли своего основателя, и некоторые утверждают, что у них вообще его не было. Тремер имеют какую то глубинную связь с кровью. С ее помощью Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие также верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие юные Тремер не видят в этих способностях ничего особенного и уж подавно ничего магического.
      Руководители клана заседают в Вене, но на всех континентах имеют так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Оттуда они руководят хорошо организованной, очень твердой в иерархии группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри. Тремер испытывают обычно глубокую любовь и очень преданны своему клану, а от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же сейчас всё уже немного не так, как раньше. Конечно же, некоторые повстанцы и анархи берут своё начало из линии Тремер, но считается, что они играют свою роль лишь по приказу своих старейшин.
      Кличка: колдуны.
          Убежище: почти в каждом городе, где есть Тремер, находится капелла. Все участники клана Тремер будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.
      Дополнения: они выискивают самых агрессивных и мужественных себе в наследники. Потомки будут долго обучаться и воспитываться со всей строгостью.
      Слабости: все новорожденные при создании должны отпить крови у семи старейшин клана. Это означает, что каждый Тремер уже находится на пути к Кровной Связи со всем кланом, поэтому им следует быть осторожными, если они находятся в окружении высших слоев клана.
      Организация: Тремер очень четко и иерархично организованны. От новых членов клана ждут послушного выполнения указаний старших. Но эта традиция сейчас уже не так сильна.

+1


Вы здесь » Dark side|The war began... » Общая информация » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно